МБОУ Красноярская СОШ
Татарский район Новосибирская область |
|
|
Информатизация |
|
Анализы реализации Программы информатизации за предыдущие периоды
Программа информатизации
Положение об использовании сети Интернет в образовательном учреждении
Программа Информатизации
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Красноярская средняя общеобразовательная школа на 2015-2020 гг.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
Нормативно-правовая база для разработки Программы |
Закон Российской Федерации «Об образовании»,
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, одобренные на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г.,
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа",
Российское образование – 2020: «Модель образования для инновационной экономики»,
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.
Концепция государственных стандартов общего образования «Стандарт общего образования: концепция государственных стандартов общего образования»
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р «О предоставлении первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде»
Приказ Министерства общего и профессионального образования РО № 731 от 27.11.2014 «Об утверждении Положения о муниципальном методическом ресурсном центре и присвоении статуса «Муниципальных методических центров» общеобразовательным организациям.
Программа развития МБОУ Красноярская СОШ
Устав МБОУ Красноярская СОШ |
Разработчик Программы |
МБОУ Красноярская СОШ
|
Цели Программы |
· Развитие Единой Информационной Среды Образовательного учреждения как необходимого условия реализации педагогической системы образовательного учреждения;
· Повышение качества образования через повышение информационной культуры и профессиональной ИКТ-компетентности специалистов школы;
· Создание средствами образования условий формирования личной успешности обучающихся;
· Переход на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
· Разработка и внедрение эффективных моделей обеспечения качества непрерывного образования средствами усиления практической направленности дополнительного профессионального образования педагогов, обобщения и распространения эффективных моделей инновационного опыта в массовой педагогической практике. |
Основные задачи Программы |
· Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий;
· Формирование информационной культуры (компетентности) всех участников образовательного процесса;
· Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни обучающихся;
· Внедрение современных стандартов качества образования
· Совершенствование видов и форм диагностики контроля и качества образования (мониторинг и диагностика КПМО)
· Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов в образовательном учреждении;
· Предоставление участникам образовательного процесса (ученикам, преподавателям) свободного доступа к компьютерной технике, для использования в учебной деятельности электронных и цифровых учебных изданий, а также образовательных Интернет-ресурсов;
· Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьных баз данных, внедрение управленческих баз данных, введение электронных дневников и журналов);
· Создание и поддержка информационных баз данных по ресурсному обеспечению реализации образовательных программ.
· Развитие современной материально-технической базы образовательного процесса;
· Внедрение информационных технологий в процесс подготовки учителя к уроку
· Технологизация межшкольных и межведомственных коммуникаций на основе электронного документооборота и школьных сайтов, как официальных электронных изданий образовательных учреждений
|
Основные направления реализации Программы |
· Совершенствование информационного пространства школы;
· Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса;
· Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся;
· Создание условий для взаимодействия школы с семьей через единое информационное пространство школы
· Повышение уровня обеспечения безопасности обучающихся за счет применения информационно-коммуникационных технологий
· Предоставление информации родителям (законным представителям) о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и журнала успеваемости. |
Механизмы реализации Программы |
· Выделение финансирования на модернизацию имеющегося и приобретения нового оборудования;
· Внедрение в образовательный процесс новых сетевых информационных технологий;
· Организация теоретической и практической подготовки учителей;
· Модернизация информационно-образовательного пространства школы, направленная на и использование сети Internet;
· Оптимизация и создание условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате выполнения Программы школа получит возможность войти в единую образовательную информационную среду. Реализация мер, предусмотренных программой, позволит:
для школы:
· повышение качества образования;
· создание единой информационной системы, объединяющей информационными сетями все элементы образовательного процесса;
· автоматизация управления и организации учебно-воспитательного процесса;
· автоматизация системы документооборота и отчетности;
· открытость школьного информационного образовательного пространства, а также повышение своей компетенции в вопросах развития и воспитания детей с использованием информационной среды системы образования;
· совершенствование материально-технической базы.
для учителя:
· оптимизация рабочего времени;
· применение новых образовательных ресурсов, облегчающих проведение уроков, и возможности создания собственных учебных ресурсов;
· повышение ИКТ-компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя;
· внедрение новых педагогических технологий, основанных на широком использовании ИКТ.
для ученика:
· повышение мотивации учения;
· расширение ресурсов для обучения;
· возможность более полного самовыражения,
повышение ИКТ-компетентности и информационной культуры. |
Срок реализации программы |
2015-2020 год
Программа реализуется в 3 этапа:
- первый этап 2015 г.;
- второй этап 2016-2018 гг.;
- третий этап 2019-2020 гг.
|
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |