МБОУ Красноярская СОШ                
Татарский район Новосибирская область      |  
			 
		 | 
	
	
	
		 | 
		
		
			| Информатизация |  
			 |  
			
				  
 Анализы реализации Программы информатизации за предыдущие периоды  
  
  
                   
  
Программа информатизации 
Положение об использовании сети Интернет в образовательном учреждении 
    
                                                        
Программа Информатизации  
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Красноярская  средняя общеобразовательная школа на 2015-2020 гг. 
  
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ. 
  
 
| 
 Нормативно-правовая база для разработки Программы  | 
 Закон Российской Федерации «Об образовании», 
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, одобренные на заседании Правительства Российской Федерации  9 декабря 2004 г.,  
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", 
Российское образование – 2020: «Модель образования для инновационной экономики», 
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. 
Концепция государственных стандартов общего образования «Стандарт общего образования: концепция государственных стандартов общего образования» 
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р «О предоставлении первоочередных государственных и муниципальных услуг  в электронном виде» 
Приказ Министерства общего и профессионального образования РО № 731 от 27.11.2014 «Об утверждении Положения о муниципальном методическом ресурсном центре и присвоении статуса «Муниципальных методических центров» общеобразовательным организациям. 
Программа развития МБОУ Красноярская СОШ  
Устав МБОУ Красноярская  СОШ   |  
| 
 Разработчик Программы  | 
  МБОУ Красноярская СОШ  
   |  
| 
 Цели Программы  | 
 ·   Развитие Единой Информационной Среды Образовательного учреждения как необходимого условия реализации педагогической системы образовательного учреждения;  
·   Повышение качества образования через повышение информационной культуры и профессиональной ИКТ-компетентности специалистов школы; 
·   Создание средствами образования условий формирования личной успешности обучающихся; 
·   Переход на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. 
·   Разработка и внедрение эффективных моделей обеспечения качества непрерывного образования средствами усиления практической направленности дополнительного профессионального образования педагогов, обобщения и распространения эффективных моделей инновационного опыта в массовой педагогической практике.  |  
| 
 Основные задачи Программы  | 
 ·   Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий; 
·   Формирование информационной культуры (компетентности) всех участников образовательного процесса;  
·   Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни обучающихся; 
·   Внедрение современных стандартов качества образования  
·   Совершенствование видов и форм диагностики контроля и качества образования (мониторинг и диагностика КПМО)  
·   Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов в образовательном учреждении; 
·   Предоставление участникам образовательного процесса (ученикам, преподавателям) свободного доступа к компьютерной технике, для использования в учебной деятельности электронных и цифровых учебных изданий, а также образовательных Интернет-ресурсов; 
·   Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьных баз данных, внедрение управленческих баз данных, введение электронных дневников и журналов); 
·   Создание и поддержка информационных баз данных по ресурсному обеспечению реализации образовательных программ. 
·   Развитие современной материально-технической базы образовательного процесса; 
·   Внедрение информационных технологий в процесс подготовки учителя к уроку 
·   Технологизация межшкольных и межведомственных коммуникаций на основе электронного документооборота и школьных сайтов, как официальных электронных изданий образовательных учреждений 
   |  
| 
 Основные направления реализации Программы  | 
 ·   Совершенствование информационного пространства школы; 
·   Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса; 
·   Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся; 
·   Создание условий для взаимодействия школы с семьей через единое информационное пространство школы 
·   Повышение уровня обеспечения безопасности обучающихся за счет применения информационно-коммуникационных технологий 
·   Предоставление информации родителям (законным представителям) о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и журнала успеваемости.  |  
| 
 Механизмы реализации Программы  | 
 ·   Выделение финансирования на модернизацию имеющегося и приобретения нового оборудования; 
·   Внедрение в образовательный процесс новых сетевых информационных технологий; 
·   Организация теоретической и практической подготовки учителей; 
·   Модернизация информационно-образовательного пространства школы, направленная на и использование сети Internet; 
·   Оптимизация и создание условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий.  |  
| 
 Ожидаемые результаты реализации Программы  | 
 В результате выполнения Программы школа получит возможность войти в единую образовательную информационную среду. Реализация мер, предусмотренных программой, позволит: 
для школы:  
·         повышение качества образования;  
·         создание единой информационной системы, объединяющей информационными сетями все элементы образовательного процесса;  
·         автоматизация управления и организации учебно-воспитательного процесса;  
·         автоматизация системы документооборота и отчетности;  
·         открытость школьного информационного образовательного пространства, а также повышение своей компетенции в вопросах развития и воспитания детей с использованием информационной среды системы образования;  
·         совершенствование материально-технической базы. 
для учителя:  
·         оптимизация рабочего времени;  
·         применение новых образовательных ресурсов, облегчающих проведение уроков, и возможности создания собственных учебных ресурсов;  
·         повышение ИКТ-компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя;  
·         внедрение новых педагогических технологий, основанных на широком использовании ИКТ.  
для ученика:  
·         повышение мотивации учения;  
·         расширение ресурсов для обучения;  
·         возможность более полного самовыражения,  
повышение ИКТ-компетентности и информационной культуры.  |  
| 
 Срок реализации программы  | 
 2015-2020 год 
Программа реализуется в 3 этапа:  
- первый этап 2015 г.;  
- второй этап 2016-2018 гг.;  
- третий этап 2019-2020 гг.  
   |   
    | 
		 | 
				
			 
		 
		 | 
		
	
	
	
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |