Анализы реализации Программы информатизации за предыдущие периоды
Программа информатизации
Положение об использовании сети Интернет в образовательном учреждении
Программа Информатизации
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Красноярская средняя общеобразовательная школа на 2015-2020 гг.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
Нормативно-правовая база для разработки Программы |
Закон Российской Федерации «Об образовании», Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, одобренные на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г., Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", Российское образование – 2020: «Модель образования для инновационной экономики», Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. Концепция государственных стандартов общего образования «Стандарт общего образования: концепция государственных стандартов общего образования» Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р «О предоставлении первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде» Приказ Министерства общего и профессионального образования РО № 731 от 27.11.2014 «Об утверждении Положения о муниципальном методическом ресурсном центре и присвоении статуса «Муниципальных методических центров» общеобразовательным организациям. Программа развития МБОУ Красноярская СОШ Устав МБОУ Красноярская СОШ |
Разработчик Программы |
МБОУ Красноярская СОШ
|
Цели Программы |
· Развитие Единой Информационной Среды Образовательного учреждения как необходимого условия реализации педагогической системы образовательного учреждения; · Повышение качества образования через повышение информационной культуры и профессиональной ИКТ-компетентности специалистов школы; · Создание средствами образования условий формирования личной успешности обучающихся; · Переход на качественно новый уровень использования компьютерной техники и информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. · Разработка и внедрение эффективных моделей обеспечения качества непрерывного образования средствами усиления практической направленности дополнительного профессионального образования педагогов, обобщения и распространения эффективных моделей инновационного опыта в массовой педагогической практике. |
Основные задачи Программы |
· Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий; · Формирование информационной культуры (компетентности) всех участников образовательного процесса; · Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни обучающихся; · Внедрение современных стандартов качества образования · Совершенствование видов и форм диагностики контроля и качества образования (мониторинг и диагностика КПМО) · Создание механизмов использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов в образовательном учреждении; · Предоставление участникам образовательного процесса (ученикам, преподавателям) свободного доступа к компьютерной технике, для использования в учебной деятельности электронных и цифровых учебных изданий, а также образовательных Интернет-ресурсов; · Развитие информационно-управленческой системы (ведение школьных баз данных, внедрение управленческих баз данных, введение электронных дневников и журналов); · Создание и поддержка информационных баз данных по ресурсному обеспечению реализации образовательных программ. · Развитие современной материально-технической базы образовательного процесса; · Внедрение информационных технологий в процесс подготовки учителя к уроку · Технологизация межшкольных и межведомственных коммуникаций на основе электронного документооборота и школьных сайтов, как официальных электронных изданий образовательных учреждений
|
Основные направления реализации Программы |
· Совершенствование информационного пространства школы; · Использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса; · Обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся; · Создание условий для взаимодействия школы с семьей через единое информационное пространство школы · Повышение уровня обеспечения безопасности обучающихся за счет применения информационно-коммуникационных технологий · Предоставление информации родителям (законным представителям) о текущей успеваемости обучающихся, ведение электронного дневника и журнала успеваемости. |
Механизмы реализации Программы |
· Выделение финансирования на модернизацию имеющегося и приобретения нового оборудования; · Внедрение в образовательный процесс новых сетевых информационных технологий; · Организация теоретической и практической подготовки учителей; · Модернизация информационно-образовательного пространства школы, направленная на и использование сети Internet; · Оптимизация и создание условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате выполнения Программы школа получит возможность войти в единую образовательную информационную среду. Реализация мер, предусмотренных программой, позволит: для школы: · повышение качества образования; · создание единой информационной системы, объединяющей информационными сетями все элементы образовательного процесса; · автоматизация управления и организации учебно-воспитательного процесса; · автоматизация системы документооборота и отчетности; · открытость школьного информационного образовательного пространства, а также повышение своей компетенции в вопросах развития и воспитания детей с использованием информационной среды системы образования; · совершенствование материально-технической базы. для учителя: · оптимизация рабочего времени; · применение новых образовательных ресурсов, облегчающих проведение уроков, и возможности создания собственных учебных ресурсов; · повышение ИКТ-компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя; · внедрение новых педагогических технологий, основанных на широком использовании ИКТ. для ученика: · повышение мотивации учения; · расширение ресурсов для обучения; · возможность более полного самовыражения, повышение ИКТ-компетентности и информационной культуры. |
Срок реализации программы |
2015-2020 год Программа реализуется в 3 этапа: - первый этап 2015 г.; - второй этап 2016-2018 гг.; - третий этап 2019-2020 гг.
|